Штормовое предупреждение / Блог первой казахстанской автомобильной экспедиции на Южный Полюс / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.












Блог первой казахстанской автомобильной экспедиции на Южный Полюс



С 3-16 декабря стартует уникальный проект Казахского географического общества – антарктическая автомобильная экспедиция на Южный полюс.

Блог kazgeo
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



Штормовое предупреждение

Команда Технического Альпинизма Казахского Географического общества проводит регулярные тренировки не только в будние дни, но и в выходные.
Несмотря на штормовое предупреждение, минувшие выходные не стали исключением.
К сожалению, в связи с большим количеством выпавших осадков, пройти маршруты по южной стене пика Пионер было невозможно: мокрые и местами обледенелые скалы создали слишком большой риск для участников. Мы решили в этот раз отступить и лишний раз не рисковать.
Чтобы выходной не пропал даром, команда отработала технику спасательных работ: перенос тяжело пострадавшего, оказания первой медицинской помощи в горной местности.
В ходе тренировки были сыграны разные сценарии проведения спасательных работ при минимуме необходимого снаряжения, медикаментов и спасательных средств.
Особо отрабатывалась система самостоятельного спасения группы на сложных стенных маршрутах: подъем и спуск тяжело пострадавшего на большую высоту силами одного-двух человек, в полной автономии.
В следующие  выходные командой технического альпинизма КазГео планируется прохождение двух маршрутов 4а и 4б категории трудности (на картинке обозначены цифрами 2 и 4).
Фотографии Кирилла Белоцерковского.